Все необходимые консольные команды CS:GO

Автор: Norck   |   Опубликовано: 09.02.2017 10:52

Ещё со времён старых версий counter strike, игроки активно использовали консоль для более подробных настроек игры под себя. С тех пор, как все перешли на версию global offensive ничего не изменилось и консоль продолжает оставаться основным инструментом настроек игры. В этой статье мы предоставляем вам огромный перечень консольных команд, который позволит вам сделать вашу игру в кс намного удобнее. К сожалению мы не смогли собрать для вас абсолютно все консольные команды, поскольку их ну очень много, но здесь находятся самые важные и популярные команды.

Те оглавления которые имеют ссылку, переводят вас на статьи более подробно описывающих те или иные настройки.

А ниже мы видим ссылки, которые позволят вам максимально быстро добраться до необходимого вам раздела консольных команд.

Настройки сервера

  • mp_restartgame 1 - рестарт сервера;
  • mp_warmup_end - конец разминки;
  • mp_limitteams 0 - отмена ограничения на количество игроков в командах;
  • mp_autoteambalance 0 - отключение автоматического баланса количества игроков;
  • mp_roundtime 60 - задаем длину раунда (в минутах);
  • mp_maxrounds 300 - максимальное количество раундов;
  • mp_timelimit 60 - максимальное время матча (в минутах);
  • mp_c4timer 100 - таймер взрыва бомбы;
  • bot_kick - убираем ботов с сервера;
  • bot_add_ct - добавляем ботов за сторону CT;
  • bot_add_t- добавляем ботов за сторону T;
  • mp_maxmoney 20000 - увеличиваем максимальное количество денег до $20000;
  • mp_startmoney 2000 - меняем стартовое количество денег на $20000;
  • mp_freezetime 0 -  убираем время подготовки перед началом раунда: ;
  • mp_buytime 3600 - меняем время закупки на 60 минут (длина раунда);
  • mp_buy_anywhere 1 - позволяет игрокам покупать оружие в любой точке карты: ;
  • ammo_grenade_limit_total 6 - убирает лимит на количество гранат в раунде (например 2 флэшки) ;
  • mp_warmuptime 99999999999 - меняет длину разминки.

Серверные команды

  • sv_specnoclip 1 - игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты;
  • sv_specspeed 1.5 - скорость передвижения в режиме spectator;
  • sv_visiblemaxplayers 32 - максимальное число игроков на карте;
  • sv_forcepreload 1 — Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера;
  • sv_cheats 0 — 1 включает возможность использовать читы.

Чит команды

  • noclip - включает режим полета и прохождения сквозь стены. Повторный набор этой команды отключает её;
  • god - бессмертие. Повторный набор этой команды отключает её;
  • r_drawothermodels 2 - возможность видеть сквозь стены;
  • r_drawothermodels 1 - отключает возможность видеть сквозь стены;
  • mat_wireframe 1 - возможность видеть каркас стен;
  • mat_wireframe 0 - отключает возможность смотреть через каркас стены.

Выдача оружия

Данные команды доступны только при включенном sv_cheats 1.
  • give weapon_ak47 — AK-47;
  • give weapon_aug — AUG;
  • give weapon_awp — Awp;
  • give weapon_deagle — Desert Eagle;
  • give weapon_elite — Berettas;
  • give weapon_famas — Famas;
  • give weapon_fiveseven — Five-Seven;
  • give weapon_g3sg1 — G3SG1;
  • give weapon_galilar — Galil;
  • give weapon_glock — Glock;
  • give weapon_hkp2000 — P2000;
  • give weapon_m249 — M249;
  • give weapon_m4a1_silencer — M4A1-S;
  • give weapon_m4a1 — M4A1;
  • give weapon_mac10 — Mac-10;
  • give weapon_mag7 — Mag-7;
  • give weapon_mp7 — MP-7;
  • give weapon_mp9 — MP-9;
  • give weapon_negev — Negev;
  • give weapon_nova — Nova;
  • give weapon_p250 — P250;
  • give weapon_p90 — P90;
  • give weapon_sawedoff — Sawedoff;
  • give weapon_scar20 — Scar-20;
  • give weapon_ssg08 — Ssg-08;
  • give weapon_sg556 — Sg556;
  • give weapon_tec9 — Tec-9;
  • give weapon_ump45 — UMP-45;
  • give weapon_usp — USP;
  • give weapon_xm1014 — XM1014.

Выдача гранат

Данные команды доступны только при включенном sv_cheats 1.
  • give weapon_c4 - С4/Бомба;
  • give weapon_decoy - Decoy/Ложная граната;
  • give weapon_flashbang - Flashbang/Флэшка;
  • give weapon_hegrenade - HE Grenade/Взрывная граната;
  • give weapon_incgrenade - Explosive Grenade/Зажигательная граната;
  • give weapon_molotov - Molotov/Молотов;
  • give weapon_smokegrenade - Smoke Grenade/Дымовая граната;
  • give weapon_taser - Zeus/Зевс/Электрошокер;
  • give item_defuser - Defuser/Дефуз/Киты;
  • give item_vesthelm - Armor+Helm/Броня и каска;
  • give item_vest - Armor/Броня.

Команды для смены рук

  • cl_righthand 0 - оружие в левой руке;
  • cl_righthand 1 - оружие в правой руке;
  • viewmodel_presetpos 1 - стандартный вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 2 - увеличенный вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 3 - классический вид оружия в руке (как в 1.6);
  • viewmodel_fov 65 — За приближение/отдаление модели оружия на экране (min 54 max 65);
  • viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х;
  • viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у;
  • viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z.

Команды HUD (интерфейс)

  • hud_scaling 0.85 - размер панели интерфейса;
  • hud_showtargetid 1 - отображать ник при наведении на игрока;
  • hud_takesshots 0 — авто скриншот таблицы счета в конце матча.

Настройки мышки

  • sensitivity 1.2 - скорость перемещения прицела;
  • m_customaccel 0 - стандартное ускорение мыши;
  • m_customaccel_exponent 0 - выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_max 0 - максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_scale 0.04 - стандартное значение акселерации мышки;
  • m_forward 1 - устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
  • m_mouseaccel1 0 - ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
  • m_mouseaccel2 0  ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
  • m_mousespeed 1 - коэффициент ускорения мыши в Windows;
  • m_pitch 0.022 - мышка инверсирована (Отключено);
  • m_rawinput 1 - прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
  • m_side 0.8 - устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
  • m_yaw 0.022 - устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.

Команды голоса в CS:GO

  • voice_enable 1 - включить голосовой чат;
  • voice_forcemicrecord 1 - включить запись микрофона;
  • voice_loopback 0 - выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками;
  • voice_modenable 1 - голосовой чат в моде;
  • voice_recordtofile 0 - отключить микрофонную запись в файл;
  • voice_scale 1 — уровень голоса для всех;
  • volume 1.0 — громкость общего звука;
  • windows_speaker_config 1 — тип динамиков наушники.

Настройки звука в CS:GO

  • dsp_enhance_stereo 1 - эффект расширения стереобазы;
  • dsp_slow_cpu 0 - высокое качество звука;
  • dsp_volume 1.0 - включить звук;
  • snd_mixahead 0.1 - вазмер звукового буфера;
  • snd_musicvolume 0 - громкость музыки;
  • snd_rebuildaudiocache - перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов;
  • suitvolume 0 - уменьшение громкости выстрелов.

Настройки графики в КС ГО

  • mat_autoexposure_max 3 - максимальная яркость экрана;
  • mat_autoexposure_min 0.5 - минимальная яркость экрана;
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 - не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
  • mat_disable_bloom 1 выключить bloom эффект;
  • mat_monitorgamma 2.2 - гамма (1.6 - светлый, 2.6 - темный);
  • mat_queue_mode 2 - включить многоядерный рендеринг;
  • mat_savechanges - cохранить настройки видео в реестре windows;
  • mat_setvideomode 1680 1050 1 - поставить разрешение экрана 1680 на 1050;
  • muzzleflash_light 0 - отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
  • r_cheapwaterend 0 - Прорисовка дна и воды;
  • r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
  • r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
  • r_drawtracers_firstperson 1;
  • r_dynamic "0" // Динамические отсветы от объектов.

Настройки радара

  • drawradar - включить радар;
  • hideradar - скрыть радар;
  • cl_radar_always_centered 0 - центрирование карты;
  • cl_radar_scale 0.3 или 0.4 - размер карты;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.7 - размер точек игроков на карте.

Команды для настройки соединения в КС ГО

  • net_channels 0 - отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
  • net_graph 1 - включить панель информации о соединении;
  • net_graphheight 40 - высота net_graph панели;
  • net_graphmsecs 400 - изменения скорости обновления блока;
  • net_graphpos 1 - место положение net_graphа;
  • net_graphproportionalfont 0.5 - размер net_graph;
  • net_graphshowinterp 1 - показывает строку интерполяции;
  • net_graphshowlatency 1 - рисует график Ping и пакетов;
  • net_graphsolid 1 - выключить прозрачность лагомера;
  • net_graphtext 1 - включить текст в блоке;
  • net_maxroutable 1260 - максимальная фрагментация в байтах на пакет;
  • net_scale 5 - размер графика;
  • option_duck_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
  • option_speed_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
  • rate 30000 - количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Budget команды

  • budget_averages_window 0 - число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели;
  • budget_background_alpha 0 - прозрачность панели;
  • budget_bargraph_background_alpha 128 - прозрачность панели;
  • budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 - граница диаграммы в секундах;
  • budget_history_numsamplesvisible 0 - количество сегментов для отрисовки диаграммы;
  • budget_history_range_ms 5 - граница диаграммы в секундах;
  • budget_panel_height 384 - высота панели в пикселах;
  • budget_panel_width 512 - ширина панели в пикселах;
  • budget_panel_x 0 - позиция x окна от левого края экрана;
  • budget_panel_y 50 - позиция y окна от левого края экрана;
  • budget_peaks_window 0 - количество фреймов для подсчета отображения окна статистики;
  • budget_show_averages 0 - выключить среднее значение в статистике;
  • budget_show_history 0 - выключает историю графики;
  • budget_show_peaks 0 - отключает отображения пиков в статистике;
  • bugreporter_uploadasync 0 - загрузить приложения асинхронно.

Команды, которые трогать не стоит

  • cl_bobcycle 0.8 - устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге;
  • cl_bobup 0.5 - устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге;
  • cl_drawhud 1 - включить меню HUD;
  • cl_extrapolate 1 - простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее;
  • cl_extrapolate_amount 0.20 - экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды;
  • cl_predict 1 - производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента;
  • cl_phys_timescale 1.0 - устанавливает масштаб времени на стороне клиента;
  • cl_removedecals 0 - не удалять декали из объекта под прицелом;
  • cl_wpn_sway_scale 1.0 - амплитуда анимации модели оружия при стрельбе;
  • mat_fastnobump 0 - выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур;
  • mat_frame_sync_enable 1 - разрешить форсировать синхронизацию фреймов;
  • mat_frame_sync_force_texture 0 - форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур;
  • mat_tonemap_algorithm 1 - старый алгоритм прорисовки карт;
  • net_fakeloss 0 - имитация потери пакетов в процентом количествo;
  • r_modelwireframedecal 0 - не показывать повреждения противнику.

Другие консольные команды

   

Читайте также: