Настройка положения оружия в CS:GO
Автор: Norck | Опубликовано: 25.01.2015 14:55
Ранее мы уже публиковали статью, в которой разбирались, как поменять руку на левую/правую, а также изменить общее положение рук/оружия на один из трех дефолтных вариантов в игре. В этой статье мы снова рассмотрим настройку положения оружия в Counter-Strike: Global Offensive, но будем делать это при помощи специальных консольных команд, которые позволяют буквально двигать руки с оружием вверх/вниз, влево/вправо и вперед/назад.
Содержание статьи:
Список команд
Описание каждой команды
Примеры использования команд
Список команд
Сразу перечислим список этих консольных команд, допустимые значения для каждой команды указаны в квадратных скобках.
- viewmodel_offset_x [от -2 до 2.5]
- viewmodel_offset_y [от -2 до 2]
- viewmodel_offset_z [от -2 до 2]
- viewmodel_fov [от 54 до 68]
Важно: перед использованием этих команд необходимо прописать viewmodel_presetpos 0. Если этого не сделать - настройки положения оружия сбросятся на дефолтные после перезапуска игры.
Описание каждой команды
Теперь разберемся, как именно каждая из этих команд влияет на положение рук с оружием в CS:GO.
viewmodel_offset_x
Допустимые значения: от -2 до 2.5 (можно указывать значения с точкой, например -1.3, 1.7 и так далее).
Эта команда двигает руки влево/вправо. Чем меньше значение мы укажем, тем ближе руки будут расположены к центру экрана. То есть если мы хотим подвинуть руки максимально близко к центру, то указываем значение -2. Если нам нужно сдвинуть руки как можно ближе к краю экрана - указываем значение 2.5.
viewmodel_offset_y
Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.3, 1.2 и так далее).
Можно сказать, что команда отвечает за длину рук, то есть чем больше значение, тем длиннее руки и наоборот. Чтобы сделать руки максимально длинными - указываем 2. Чтобы сделать руки максимально короткими - устанавливаем значение -2.
viewmodel_offset_z
Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.9, 1.4 и так далее).
Команда отвечает за перемещение рук вверх/вниз. Чем меньше значение, тем ниже расположены руки и наоборот. Соответственно, чтобы опустить руки до максимума - указываем -2, чтобы поднять руки до упора вверх - указываем 2.
viewmodel_fov
Допустимые значения: от 54 до 68 (можно указывать значения с точкой, например 59.5, 67.9 и так далее).
Как мне удалось выяснить опытным путем, эта команда двигает камеру вперед/назад, тем самым повторяя поведение viewmodel_offset_y. То есть чем больше значение мы укажем - тем длиннее наши руки будут казаться.
Примеры использования команд
1. Ставим руки по центру, по максимуму вытягиваем их вперед и опускаем вниз до упора:
- viewmodel_offset_x -2
- viewmodel_offset_y 2
- viewmodel_fov 68
- viewmodel_offset_z -2
Результат:
2. Двигаем руки вправо, делаем их максимально короткими и поднимаем вверх до упора:
- viewmodel_offset_x 2.5
- viewmodel_offset_y -2
- viewmodel_fov 54
- viewmodel_offset_z 2
Результат:
3. Ставим руки между центром и правым краем экрана, делаем их средней длины, по высоте ставим по середине:
- viewmodel_offset_x 0.25
- viewmodel_offset_y 0
- viewmodel_fov 61
- viewmodel_offset_z 0
Результат:
Таким образом, эти четыре команды дают нам полный контроль над положением оружия, позволяя двигать его во все стороны.
Кстати, идею по написанию статьи про детальную настройку положения оружия в CS:GO предложил некий Андрюха. Напомним, если ты хочешь увидеть у нас на сайте материал на какую-то интересную тему - отправь нам сообщение через эту форму.
Читайте также: